Бывшие ведущие Top Gear привлекли $5,5 млн на создание соцсети для автолюбителей
Бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй привлекли $5,5 млн на разработку соцсети для автолюбителей Drivetribe, пишет Financial Times.
Раунд инвестиций возглавил фонд Breyer Capital. Также инвестором проекта выступает компания Atomico сооснователя Skype Никласа Зеннстрема.
По словам шоуменов, Drivetribe позволит пользователям публиковать видео, общаться, а также объединяться в сообщества («кланы») по интересам. Кларксон рассказывал Variety, что сначала он сам не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не объяснил ему, что это «как YouPorn, только про машины».
Запуск Drivetribe намечен на ноябрь 2016 года. Кларксон, Хаммонд и Мэй тоже будут участвовать в наполнении сайта, публикуя свои видео.
В компании говорят, что у Drivetribe огромный потенциал. «Только на Facebook есть более 400 млн фанатов машин», — сказал гендиректор проекта Эрнесто Шмидт. Соцсеть также собирается использовать машинное обучение, чтобы предлагать пользователям наиболее интересные ролики и сообщения.
Ведущие Top Gear покинули шоу после того, как BBC отстранила от передачи Джереми Кларксона за драку с одним из продюсеров. Сейчас они готовят к выходу своё новое шоу The Grand Tour, которое выйдет на видеосервисе Amazon Prime осенью.
В сам Top Gear пришли новые ведущие, среди которых был радиоведущий Крис Эванс, а также звезда сериала «Друзья» Мэтт ЛеБлан. Первые серии шоу с новым составом вызвали негативную реакцию у публики, а Эванс вскоре покинул проект.
© vc.ru