Обзор «Трудно быть Богом». Сказ о том, как мы в Арканар ходили

Компания Burut на отечественном рынке известна достаточно давно, отметившись выпуском парочки средних ролевых игр («Златогорье», «Златогорье 2») и типичным русским шутером Kreed. Но два года назад случилось невероятное, разработчики выдали чуть ли не единственный хороший российский FPS — «Восточный Фронт: Неизвестная война», а позже и его продолжение. Поэтому нет ничего удивительного в том, что недавно представленная студией RPG по одноименному роману братьев Стругацких «Трудно быть Богом» привлекла к себе пристальное внимание геймеров и прессы. Сейчас мы разберем ее по косточкам и узнаем, продолжилась ли эволюция «Бурута».

Читайте: Обзор «Трудно быть Богом». Сказ о том, как мы в Арканар ходили.

©  CNews