Bulletstorm: запредельный боевик представляет концепцию мастерского убийства «Kill with Skill»
Компания Electronic Arts объявила дату выхода Bulletstorm - нового игрового проекта, попавшего в первые строки многих списков «самых ожидаемых игр» на Electronic Entertainment Expo (E3) 2010. Игра выйдет 22 февраля 2011 года.
Как сообщает издатель, Bulletstorm представляет собой кровавую симфонию, объединяющую в себе беспощадные перестрелки с продвинутой системой взаимодействия с окружающей средой и врагами. Истребляя толпы мутантов, игроки будут осваивать технологию мастерского убийства «Kill with Skill» чтобы набирать призовые очки для доступа к уникальному оружию.
Действие игры разворачивается в мире футуристической утопии, где элитные миротворческие войска стремятся остановить гражданскую войну. В результате предательства командования два члена наводящего на врагов ужас отряда Dead Echo становятся изгоями. Брошенные наемники Grayson Hunt и Ishi Sato оказываются на планете Stygia, в некогда райском уголке, теперь окруженном ордами мутантов и бандами каннибалов. Теперь перед ними стоят две задачи: убраться живыми с этой планеты и отомстить человеку, который отправил их сюда.
В роли Gray игрокам предстоит выполнять боевые приемы с применением уникального оружия. Каждый враг представляет собой возможность для зрелищного и изощрённого убийства. Отличительной особенностью игры является система набора очков «Skillshot», которая вознаграждает бойцов за максимально творческий подход к сотворению хаоса. Чем безумнее выбранный способ убийства, тем больше очков получит игрок для усовершенствования своего персонажа и доступа к новому оружию, которое, в свою очередь, позволит выработать еще более изощрённые приемы и заработать больше очков.
Bulletstorm разрабатывается компанией Epic Games и студией People Can Fly, создателями знаменитых игровых серий Gears of War, Unreal и Painkiller. Игра будет выпущена для ПК и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.
Дополнительная информация о Bulletstorm доступна на официальном сайте проекта.
Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.