В МТС начали подготовку россиян к новому бренду

Во всех крупных городах России запущена BTL-кампания связанная с ребрендингом сотового оператора МТС. Несмотря на все старания оператора и многочисленные опровержения с заявлением, что с МТС не готовят смену стиля, самый ожидаемый ребрендинг не удалось скрыть. «Яйца в красном квадрате» уже появились в наружной рекламе крупных городов. Фото с сайта forum.mobile-review.com По данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально. Все пять логотипов (МТС, «Комстар-ОТС», «МТУ-Интел», МГТС и самой «Системы Телеком») представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании. У МТС он красный, а у МГТС — синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны. Источник, знакомый с подготовкой ребрэндинга «Системы Телеком», пояснил «Ведомостям», что «яйцо выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало», кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность. Неизвестно по каким причинам — планированному «сливу» информации или случайной утечке, уже до старта тизинговой кампании, начавшейся вчера, было известно каким станет МТС. «Первоапрельская» новость с яйцеобразным логотипом МТС оказалось совсем не шуткой. Начиная с 24 апреля и предположительно до 11 мая в России будет проходить тизинговая кампания оператора «Что это?", которая должна подготовить Россиян к представлению нового фирменного стиля. Как стало известно AdMe.ru, на улицы многих городов России вышли промоутеры — они раздают рекламную продукцию с новым яйце-образным логотипом и предлагают угадать, что это. В случая затруднения с ответом, они сообщают, что больше информации можно узнать на сайте www.chtoeto.ru, об этом же сообщается на рекламных материалах. Примечательно, что в случае ответа «Новый логотип МТС», промоутеры удивляются и подтверждают этот факт, зачастую спрашивая источник информации. По данным "Коммерсанта", ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК «Система» намечен на 10 мая — в этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм». Примечательно, что год назад, экс-президент МТС Василий Сидоров заявил, что в компании не планируют проведение ребрендинга. По его словам, изменение бренда и фирменного стиля компании — очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага.

©  Сота1