BSS внедрила в «Автовазбанке» систему «ДБО BS-Client. Частный Клиент»

Компания BSS завершила в «Банке АВБ» («Автовазбанк») проект внедрения интернет-банка для физических лиц на базе подсистемы «Интернет-Клиент» решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент» и провела интеграцию с процессингом NCC.

Как рассказали CNews в компании, интернет-банк «i-Банк» предоставляет клиентам сервисный и платежный функционал, а также ряд дополнительных возможностей. В рамках сервисных функций клиент может получать информацию и формировать выписку по счету, закрывать текущий счет или вклад, получать информацию о банковских картах, оформленных в банке, заказывать выпуск и перевыпуск, блокировку и разблокировку карты, формировать выписку по карте, блокировать и изменять лимиты карты. Клиент также может узнать информацию о графике и сумме платежа по кредиту, оформить заявление на открытие или закрытие вклада в «Банке АВБ», узнать сумму начисленных процентов по вкладу для дальнейшего распоряжения суммой.

В свою очередь, платежный функционал «i-Банка» позволяет клиенту переводить денежные средства на счет или пластиковую карту, погашать кредиты, оплачивать услуги, производить бюджетные и налоговые платежи. Дополнительно «i-Банк» дает возможность создавать и использовать шаблоны, настраивать периодические платежи и составлять по ним отчеты, просматривать информацию о статусе заявления и платежа.

«Мы внимательно исследовали «ДБО BS-Client. Частный Клиент». В итоге свой выбор остановили именно на этом продукте, в частности, на его основной подсистеме «Интернет-Клиент», и планируем дальнейшее расширение функционала в партнерстве с BSS», — сообщил директор Департамента развития банковского бизнеса Дмитрий Фокин.

Как подчеркнул начальник отдела по работе с банками Управления продаж компании BSS Михаил Поляков, интернет-банк «i-Банк» дает возможность клиентам безопасно совершать полный комплекс банковских операции с ПК, ноутбука, смартфона или мобильного телефона в любое время и в любом месте.

При внедрении интернет-банка в «Банке АВБ» была реализована интеграция с процессингом NCC. Как отмечается, это обеспечило розничным клиентам банка персонализацию и проведение всего цикла финансового взаимодействия — от получения актуальной информации до произведения расчетов за товары и услуги в безналичном порядке — с банком с использованием пластиковых карт в едином интерфейсе.

©  CNews