Рост продаж BSS по направлению ДБО составил 30%

Компания BSS представила результаты деятельности в 2011 году.

К концу года завершился процесс формирования группы компаний BSS, в состав которой вошли четыре активных игрока рынка. BSS увеличила долю присутствия в регионах, продемонстрировала стабильный рост показателей продаж, вышла на новые отраслевые рынки. Годовой рост продаж компании по направлению ДБО составил 30%.

В 2011 году усилия BSS были направлены на расширение сферы деятельности и наращивание отраслевых компетенций. Также компания продолжила укреплять свои позиции на рынке, увеличивая долю присутствия и клиентскую базу. Продолжилось совершенствование существующих решений в секторе ДБО, а также велась разработка новых продуктов и услуг. Новыми клиентами BSS стали свыше 30 крупных банков и их филиалов, в том числе из СНГ.

Компания укрепила рыночные позиции и продемонстрировала успешное развитие бизнеса, что подтверждают исследования независимых аналитических и рейтинговых агентств. По данным обзора CNews Analytics "ИТ в банках и страховых компаниях 2011", компания занимает 13 место в рейтинге крупнейших поставщиков информационных технологий для банков, улучшив за год позицию в рейтинге на 5 пунктов.

В сегменте систем ДБО для корпоративных клиентов совокупная доля решений BSS в крупнейших банках списка Топ100 составила 55,6% (48,4% в 2010 году). В 2011 году компания заключила контракты на внедрение системы "ДБО BS-Client" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц более чем с 15 крупными банками. В рамках развития уже эксплуатируемых систем ДБО от BSS в несколько банков осуществлены поставки системы "Сервер Нотификации". Также BSS уделила особое внимание вопросам обеспечения информационной безопасности при работе в системах ДБО. Результатом стал выход новой промышленной версии решения v. 1.5 системы "FRAUD-Анализ", предназначенной для предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания.

Плановым обновлением решения для физических лиц стал выход новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 в июле, в которой существенно расширен функционал в части осуществления платежей и денежных переводов, обновлены подсистемы "Мобайл-Клиент" и "iPhone-Клиент", добавлены новые возможности, повышающие безопасность и эффективность работы системы.

Значительные усилия компании в 2011 году были сфокусированы на задачах развития бизнеса в новых сегментах рынках, в том числе с привлечением ресурсов дочерних и партнерских компаний. Так, в июне BSS объявила о создании компании BSS Engineering на основе подразделения системной интеграции. За неполный год она успешно зарекомендовала себя как центр компетенции компании BSS в сфере системной интеграции и управления проектами, а также вышла на рынок решений и услуг для госорганизаций.

В ноябре BSS объявила о выходе BSS-Security на рынок услуг ИБ. Компания создана с целью обеспечения внедрения современных технологий информационной безопасности в продукты BSS и создания центра компетенций по информационной безопасности.

В течение года компания "Единая Точка Контакта" поступательно развивала свой бизнес, укрепляя позиции на рынке платежных услуг. Компания предложила рынку новый комплекс услуг ETK-Invoicing, включающий сервис информирования по выставленным счетам и авансовым платежам, сервис обмена электронными юридически значимыми документами, сервис продаж, сервис рекламы, а также новые механизмы оплаты для клиентов банков и поставщиков товаров и услуг.

Значительное расширение деятельности и диверсификация бизнеса BSS стали основой организационных изменений в компании. Важнейшим событием в 2011 году стало завершение процесса формирования группы компаний BSS, в состав которой вошли дочерние организации и региональные представительства компании в Санкт-Петербурге, Ижевске, Казахстане.

©  @Astera