Британские СМИ ввели своих читателей в заблуждение, неверно истолковав флешмоб китайских подростков

chinese-cabbage-5367e8667cdd7.jpg

Оба издания одновременно сообщили, что прогулки с капустой стали широко распространённым трендом в Китае. Портал Metro даже взял комментарий у китайского психиатра, который сообщил, что люди, занимающиеся подобными вещами, чувствуют себя «простыми и одинокими как капуста, поэтому начинают ей подражать и дружить с ней».

На самом деле снимки подростков с овощами на поводках были сделаны 1 мая на ежегодном музыкальном фестивале Midi Music Festival, посвящённом китайскому Дню труда. Обычно дни с 1 по 4 мая в этой стране являются выходными, а местные жители тратят свободное время либо на пушутествия, либо на участие в различных увеселительных мероприятиях.

Флешмоб с использованием капусты является идеей китайского артиста Хана Бинга. Он ездит по миру с таким «компаньоном» уже более 14 лет.

chinese-cabbage-5367ec6151af4.jpg

Своими действиями Бинг пытается привлечь внимание к изменениями произошедшим в китайском обществе за последние годы. Раньше капуста была для местных жителей «хлебом насущным», а сарай, наполненный ей до отказа, считался символом богатства и благополучия.

В современном мире ситуация изменилась: богатые китайцы предпочитают есть экзотическую пищу в дорогих ресторанах, а для бедных этот овощ по-прежнему имеет большую ценность. Своим флешмобом Бинг хочет показать различия во взглядах нескольких слоёв населения на один и тот же предмет.

На момент написания заметки Huffington Post уже внёс соответствующие правки в свой материал, а материал Metro по-прежнему вводит читателей в заблуждение.

©  TJournal