Бренды-шерифы

«Мегафон», «Тинькофф-банк», KFC и другие компании обыграли мем с «шерифом» из эмодзи.

В июне 2017 года американский комик Брендон Уорделл опубликовал твит с «шерифом», состоящим из эмодзи в ковбойской шляпе и значков »100». Изображение сопровождалось приветствием и непристойным предложением.

d44b004468f45b.png

Пользователи стали придумывать собственных «шерифов», чуть позже мем подхватили и бренды — включая российские.

491d39f192ceb0.png
7b3082a702e3b1.png
e68642165febc2.png
ada5de0d44b863.png
58b80a0d84097b.png
91d94f53bd5833.png
418ca32f48074f.png
57ea73e2a562d7.png
0e6c01ac41e3b8.png
4e3c1cebf3e178.png

©  vc.ru