Бренд Bruno Banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

В результате турнира группа бренда выросла на 26 тысяч подписчиков.

Бренд парфюмерии и нижнего белья Bruno Banani провёл стрип-кибертурнир — в прямом эфире команды из четырёх девушек и четырёх молодых людей устроили битву на раздевание в Counter-Strike. За разработку концепции и реализацию кампании отвечало digital-агентство Isobar Moscow.

Идея

Перед брендом стояла задача подготовиться к зиме и периоду гендерных праздников — высокому сезону продаж. Поскольку конкуренты увеличивают рекламную активность в этот период, Bruno Banani хотел отстроиться от них, а также привлечь молодую аудиторию в свою группу во «ВКонтакте».

Задача кампании — прорекламировать линейку парфюма Bruno Banani.

Мы намеренно искали неочевидные территории, на которых бренд Bruno Banani мог бы проявить себя во всей красе.

Дело в том, что в глобальной стратегии продвижения бренда активно используются инновационные маркетинговые приёмы: например, коллеги из Германии тестировали бельё Bruno Banani в условиях невесомости на станции «Мир», а на Зимней Олимпиаде 2010 года умудрились забрендировать спортсмена.

Поэтому стандартные приёмы продвижения парфюма отпали сразу. В итоге мы постарались сделать то, что никто в категории парфюмерии до нас не делал, — стрип-кибертурнир.

Андрей Донов
креативный директор агентства Isobar Moscow

По задумке, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды.

По словам Донова, клиенту понравилась идея, и участники проекта сразу принялись обсуждать детали реализации. «Конечно, после того, как вдоволь нашутились на тему киберспорта, раздевания и увеличения продаж», — добавил Андрей Донов.

Реализация

Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда во «ВКонтакте». Подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта: наставником девушек стал популярный игровой блогер Frost, а мужчин тренировал стример Данила Кашин.

Финал проекта транслировался в прямом эфире во «ВКонтакте». Поединок закончился победой молодых людей во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё.

По словам Донова, сложнее всего было организовать живую трансляцию.

Несмотря на то, что инструмент давно существует в сети, пользователи много жаловались на прерывание и качество трансляции. Также непросто пришлось во время тренировок: сказывался недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.

Андрей Донов
креативный директор агентства Isobar Moscow

Результаты кампании

  • Более 12,5 млн контактов с аудиторией.
  • Более 300 тысяч просмотров трансляции финального турнира.
  • Около 10 тысяч комментариев к трансляции финала.
  • Вовлечённость пользователей к публикациям в группе выросла до 10%.
  • Прирост группы бренда во «ВКонтакте» составил 26 тысяч пользователей.
Победители турнира

Как и любой другой резонансный проект, кампания получилась поляризующей: у нас сразу появились ярые сторонники и не менее страстные ненавистники.

Несмотря на то, что российский киберспорт растёт фантастическими темпами, это по-прежнему terraincognita для многих крупных брендов.

Я рад, что команда Bruno Banani нашла в себе смелость создать интересный прецедент на рынке, который если не войдёт в учебники, то точно попадёт во многие презентации в качестве примера грамотного использования digital-инструментов.

Андрей Донов
креативный директор агентства Isobar Moscow

#маркетинг

©  vc.ru