Brand Analytics будет поставлять данные из соцмедиа для клиентов HP Autonomy

Компании «Ай-Теко» и HP объявили о первых практических шагах по развитию технологий и совместных решений для обработки «Больших данных». Согласно договоренностям, система Brand Analytics, разработанная «Ай-Теко», стала поставщиком информации из социальных медиа для HP Autonomy. Об этом CNews сообщили в «Ай-Теко».

Brand Analytics — отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ. Накопив уже более 7,5 млрд сообщений, система ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов и форумов. Встроенные в Brand Analytics лингвистические, геолокационные и демографические модули обеспечивают многопараметрическую фильтрацию данных в режиме реального времени, рассказали в компании.

В свою очередь, HP Autonomy — поставщик программного обеспечения и разработчик спектра технологий для обработки неструктурированных данных. Созданный HP Autonomy программный комплекс HP Explore позволяет исследовать, извлекать смысл и наглядно визуализировать информационные потоки. Данное решение используется организациями по всему миру для анализа маркетинговых трендов, мониторинга частной и деловой репутации, отслеживания общественного мнения.

«Ай-Теко» и HP приняли решение об использовании российской системы в качестве источника информации из соцмедиа для комплексов на основе HP Autonomy. В рамках проекта обеспечено сопряжение данных Brand Analytics и платформы HP Autonomy, способной принимать информацию более чем из 400 систем и поддерживать свыше 1000 типов файлов.

«Система, разработанная совместно с командой нашего стратегического партнера «Ай-Теко», не имеет аналогов на российском рынке по сочетанию гибкости и мощности. Она позволяет проанализировать фактически каждое сообщение или комментарий в Рунете, а удобный интерфейс дает пользователям возможность самостоятельно готовить отчеты и/или исследования любой степени сложности и детализации», — утверждает Евгений Олейник, руководитель департамента HP Autonomy в Центральной и Восточной Европе.

По информации «Ай-Теко», благодаря интеграции Brand Analytics и HP Explore в единый комплекс клиенты получают инструмент мониторинга и анализа информации, позволяющий обрабатывать как архивные, так и оперативные данные и своевременно реагировать на события и изменения в окружающем информационном поле.

«Наш технологический альянс поможет руководителям, маркетологам, сотрудникам PR- и HR-служб, финансистам, специалистам по безопасности свободно ориентироваться в большом потоке постоянно обновляющихся данных, который включает практически весь спектр корпоративных источников, классических СМИ и новых медиа», — заявила Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics компании «Ай-Теко».

©  CNews