BQ продала более миллиона устройств в России за последний год

Суммарный объём продаж по всем направлениям продуктовой линейки бренда за прошедший год в два раза превысил прогноз аналитиков компании. Уже к середине декабря в магазинах всей страны, от Калининграда до Владивостока, было продано более 1 000 000 устройств BQ при первоначальных прогнозах в 500 000. Бренд был представлен на российском рынке всего год назад. Быстрый рост BQ обеспечила выгодная для потребителей ценовая политика. Сделав акцент на оригинальном исполнении каждого продукта, бренд сразу сумел предложить необычные модели по доступным ценам. Первоначально большую часть линейки BQ составляли кнопочные мобильные телефоны стоимостью не более 1 500 рублей. Позже ассортимент бренда пополнили смартфоны и планшеты, ориентированные на людей с разными требованиями к мобильной электронике и с любым уровнем достатка. Среди них особенного внимания заслуживают новинки: селфифон BQ Singapore с поворотной камерой, смартфон BQ Bristol II с двумя сменными батареями и другие модели.

На сегодняшний день в активе BQ находится более ста продуктов по всем трём направлениям. В наступающем году в линейке бренда появятся новые продукты: зарядные устройства, штативы для селфи, фитнес-браслеты и другие аксессуары.

Текущая экономическая ситуация пока не оказывает сильного влияния на ценовую политику бренда. Большой запас готовой продукции на российских складах позволит BQ держать низкие рыночные цены на мобильную электронику и в новом году.

©  4PDA