«Анд Проджект» автоматизировала финансовый учёт в «Балтик Петролеум»
Компания «АНД Проджект» создала единую информационную систему управления корпоративными финансами и материальными ресурсами «Балтик Петролеум», компании, представляющей марки «BP» и «Castrol» на рынке судовых смазочных масел Северо-Запада России и стран Балтии.
Отгрузка готовой продукции осуществляется в системе с соблюдением ценовой политики компании, которая предполагает разные условия в зависимости от места реализации и вида доставки. Система, созданная компанией «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics AX, позволяет регистрировать договоры с клиентами, формировать заказы и резервировать товар, учитывать отгрузку готовой продукции и товара на внутренний рынок, на экспорт и для режима перемещения припасов (постановление Правительства РФ от 09.07.2001 N 524).
Значительную часть затрат «Балтик Петролеум» составляет доставка продукции и товара клиентам, поэтому в системе реализованы определенные требования к учету и распределению коммерческих расходов. Эти задачи были решены с помощью специального модуля «АНД Проджект: Распределение затрат для Microsoft Dynamics AX». В результате выполненного проекта компания «Балтик Петролеум» получила возможность контролировать и анализировать маржу по каждой сделке.
В рамках автоматизации производства «Балтик Петролеум» в системе реализован анализ себестоимости конкретной готовой продукции по прямым материальным затратам и внедрен специальный модуль «АНД Проджект: распределение затрат для Microsoft Dynamics AX», который позволяет получать полную себестоимость готовой продукции.
По результатам проекта компания «Балтик Петролеум» получила возможность вести в системе комплексный бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет и отчетность, формировать отчетность в соответствии с международными стандартами (МСФО), вести учет основных средств и нематериальных активов, осуществлять учет товарно-материальных ценностей, калькулировать себестоимость готовой продукции, отслеживать ведение операций с контрагентами, своевременно получать информацию по состоянию финансово-хозяйственной деятельности компании. Работы по проекту заняли 10 месяцев.
© CNews