Больше половины активаций мобильных устройств на рождественских праздниках пришлось на продукцию Apple

Аналитическая компания Flurry сообщила, что половина активированных мобильных устройств за время рождественских праздников — это устройства от Apple. За сезон праздников в странах, которые традиционно встречают католическое Рождество, от общего количество активированных смартфонов 51,3% стали смартфоны от компании из Купертино. Для того, чтобы получить эти данные Flurry проанализировала более 600 000 приложений, сфокусировав своё внимание при этом на предрождественскую неделю и непосредственно на сам праздник. Иными словами, тщательному рассмотрению подвергся период с 19 по 25 декабря.

На втором месте в списке после Apple оказалась компания Samsung с 18%. На третьем месте — Nokia с почти 6%. На долю компаний Xiaomi, Huawei и HTC пришлось менее 1% активаций, но, по мнению Flurry, скорее всего это связано с тем, что основным рынком сбыта для этих компаний является Китай, который не празднует католическое Рождество.

Больше половины активаций мобильных устройств на рождественских праздниках пришлось на продукцию Apple

«Если рассматривать цифры более подробно, можно прийти к выводу, что на каждое активированное устройство Samsung приходится 2,9 устройств от Apple. На каждое активированное устройство Microsoft Lumia приходится 8,8 устройств Apple. И хотя продажи в праздничный сезон, в том числе и в Рождественские праздники, не являются показателем трендов рынка мобильных устройств, можно смело заявить о том, что смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus стали хитом продаж в этот период, несмотря на то, что в этом году этот сезон стал не самым лучшим для рынка потребительской электроники».

Flurry также отметила, что именно в Рождество количество устанавливаемых приложений удвоилось в сравнении с началом декабря, и наибольшей популярностью в рождественское утро пользовались игровые приложения и различные месседжеры.

Кроме того, аналитики отмечают, что доля смартпэдов на рынке мобильных устройств стремительно выросла благодаря представленному компанией Apple смартпэду iPhone 6 Plus. Смартфоны средних размеров по-прежнему доминируют на рынке мобильных устройств, но из-за роста доли смартпэдов в 2014 году уменьшилась доля полноразмерных планшетов и планшетов с меньшим экраном.

Больше половины активаций мобильных устройств на рождественских праздниках пришлось на продукцию Apple

Заглядывая в будущее, компания предполагает, что устройства, работающие на iOS, в следующем году продолжат показывать хорошие результаты, а доля смартпэдов на рынке продолжит расти.

Источник:  macrumors.com

©  4PDA