Больше четверти россиян пользуются соцсетями лишь на мобильных девайсах
Речь идёт об «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Моём Мире».
Эксперты Mail.Ru Group, полагаясь на данные компании TNS, провели исследование российской аудитории в соцсетях под своим крылом. Как оказалось, на сегодняшний день 25–35 процентов пользователей выходят в социальные сети лишь с мобильных устройств. А это значительно больше, чем средний показатель по всей интернет-аудитории России.
Согласно данным исследовательской компании TNS, 52 процента пользователей сочетают использование мобильных девайсов и десктопа, а доля mobile-only аудитории составляет 18 процентов. Причём последняя цифра растёт из года в год.
Из этих 18 процентов большинство выходят в сеть при помощи смартфонов — 71 процент пользователей. Остальные же используют планшеты. А вот исключительно с компьютера (ПК или ноутбука) интернетом пользуется каждый третий пользователь.
Ни для кого не секрет, что мы с вами живём в «мобильной» эре. Смартфоны и планшеты лишь продолжают набирать популярность, «подтягивается» и носимая электроника. Исходя из этого можно смело утверждать, что mobile-only аудитория в сети будет только расти.