Более 72% женщин в возрасте покупают Apple Watch для этого
Носимую электронику продвигают как будущее — максимально личные устройства для каждого. Но многие потенциальные пользователи до сих пор не поняли, зачем им могут понадобиться Apple Watch или другие подобные приблуды.
Сервис Lumoid предоставляет своим клиентам возможность попробовать носимую электронику и другие гаджеты перед покупкой. Он спрашивает о задачах, которые те ставят перед устройством. Потом отсылает несколько девайсов на тест, и через неделю-две пользователь оставляет себе что-то одно.
Уникальная услуга помогла компании сформировать взгляд на рынок и выделить основные потребности пользователей, в зависимости от возраста и пола.
Оказалось, мужчины любого возраста любят те же Apple Watch за возможность получать уведомления со смартфона, а также напоминания передохнуть и размяться.
Молодые женщины в носимой электронике предпочитают именно спортивные возможности. А женщины в возрасте (более 72%) хотят отслеживать свой сон, чтобы понимать, как его качество влияет на самочувствие.
А зачем вы носите Apple Watch и другие подобные гаджеты?
[Inc.]
Ух ты, новинки Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram