Более 400 медицинских представителей «Валента Фарм» используют Oracle CRM в «облаке» и на мобильных устройствах

Фармацевтическая компания «Валента Фарм» выбрала систему Oracle CRM SaaS как оптимальную для работы своих медицинских представителей. Переход на инновационную СRM-платформу с мобильным доступом оптимизировал работу сотрудников компании в 56 городах России, сообщили CNews в корпорации Oracle.

Благодаря Oracle CRM «Валента» смогла запустить систему мониторинга деятельности медицинских представителей, таргетирования клиентской базы и повышения эффективности продвижения без разворачивания сервера на базе компании. Также сотрудники компании получили круглосуточный оперативный доступ к базе своих клиентов с актуальной бизнес-информацией, что особенно важно, поскольку «Валента» работает в разных часовых поясах.

По информации Oracle, «Валента» использует отраслевое решение для фармацевтики Oracle CRM SaaS с аналитическим модулем и версией, доступной как на настольных системах, так и на мобильных устройствах, что удобно для выездной работы сотрудников. Мобильная версия работает оффлайн и предоставляет доступ к базе в любое время и в любом месте, помогая повысить результативность медицинских представителей и сократить временные издержки каждого сотрудника. Заполнение информации о результатах встречи происходит непосредственно после каждого визита, а синхронизация данных выполняется автоматически после подключения к интернету.

«Сегодня наша компания переживает период изменений, связанный с реализацией масштабных планов развития бизнеса. Компания инвестирует в развитие ИТ, и взаимоотношения с клиентами — в центре этих инноваций, — рассказал Александр Мачин, директор по продвижению OTC/ОТХ портфеля компании «Валента». — Решение Oracle CRM SaaS полностью отвечает нашим потребностям: обязательное наличие настройки под фармацевтический бизнес, инструменты администрирования и, самое главное, облачное решение с возможностью мобильного использования. Мы уверены, что новая CRM-платформа поддержит активное развитие нашего бизнеса во всех часовых поясах и регионах».

Для запуска системы в эксплуатацию потребовалось семь месяцев. В команду проекта вошли представители компаний «Валента», GetCRM (партнера Oracle) и Oracle Consulting.

«Компании по всему миру все больше понимают преимущества SaaS, и мы рады, что в их числе теперь и «Валента». Это подчеркивает готовность компании к инновациям и понимание пользы, которую дает Oracle Cloud, а также предоставляет возможность выбора вариантов модернизации в соответствии с растущими потребностями бизнеса», — заявил Кевин Аттард, старший директор по бизнес-приложениям Oracle в регионе ECEMEA.

Особенностью проекта стало вовлечение ключевых медицинских представителей «Валента Фарм», участвовавших в пилотном проекте, в обучение остальных 95% пользователей, что помогло оптимизировать процесс и быстрее обучить конечных пользователей. По отзыву заказчика, внедрение Oracle CRM SaaS в целом позволило повысить удовлетворенность медицинских представителей работой с CRM-решением на 20%.

©  CNews