Более 16 тыс. абонентов Центрального филиала «МегаФона» ежедневно посещают «Личный кабинет»
За год в Центральном филиале «МегаФона» количество пользователей «Личного кабинета» существенно увеличилось и на сегодняшний день составляет около 200 тыс. человек.
«Личный кабинет» — интеллектуальный сервис для быстрого самостоятельного управления услугами и опциями, выбора тарифного плана, а также для оперативного контроля расходов. Доступ к «Личному кабинету» есть у каждого клиента оператора, причем с любого устройства — компьютера, смартфона, планшета. Сервис универсален и автоматически подстраивается под любой экран вне зависимости от его размера и разрешения.
«Количество клиентов «МегаФона», пользующихся сервисом самообслуживания не со стационарных компьютеров, а с мобильных устройств — планшетов и смартфонов, постоянно растет. Благодаря обновленному «Личному кабинету» наши пользователи могут самостоятельно управлять своими услугами в любое время и в удобном для них месте», — отмечает Андрей Веселов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала «МегаФон».
Новый «Личный кабинет» в Центральном филиале «МегаФона» ежедневно посещают более 16 тыс. уникальных пользователей, из них 43% работают через мобильное приложение «Личный кабинет» для Android, а 23% — через мобильное приложение «Личный кабинет» для iOS. Остальные пользователи используют веб-сайт «Личного кабинета» lk.megafon.ru для доступа к сервису. Наиболее популярными услугами сервиса самообслуживания являются управление опциями, получение быстрой детализации счета и подключение/отключение различных услуг.
Пользователям «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105×00#.
© CNews