Blu-ray-плееры Samsung лидируют на мировом рынке
Samsung объявила о результатах работы на рынке Blu-ray-плееров с января по сентябрь 2010 года. По данным приведенной производителем статистики, Blu-ray-плееры Samsung занимают ведущее положение как на развитых, так и на развивающихся рынках.
Согласно исследованиям компании NPD, в период с января по сентябрь доля Blu-ray-плееров Samsung на североамериканском рынке составила 36% по объему продаж и 34% в количественном выражении. Компания удерживает лидерство на протяжении двух лет, также она укрепила свои позиции на рынках Европы и развивающихся рынках Латинской Америки и стран СНГ.
По данным GfK, еще одной исследовательской компании, Blu-ray-плееры Samsung занимают лидирующее положение на рынке Кореи, где доля компании достигла 63% как в штучном выражении, так и по объему продаж. В СНГ доля Blu-ray-плееров Samsung по объему продаж достигает 33%, и 31% в штучном выражении. На европейском рынке доля Samsung составляет 25% (объем продаж) и 24% (в количественном выражении). В Латинской Америке, одном из ключевых развивающихся рынков, доля Blu-ray-плееров Samsung достигла 48% (объем продаж) и 46% (в штучном выражении), при этом компания покрывает огромную долю рынка - почти 50%. Свои успехи на рынке Samsung связывает с высоким качеством продукции и агрессивным маркетингом широкой линейки 3D Blu-ray-плееров.
Свой первый Blu-ray-плеер компания Samsung выпустила на мировой рынок в 2006 году. В прошлом году южнокорейский производитель представил самый тонкий Blu-ray-плеер, толщина которого составляет всего 39 мм. Следуя новым тенденциям техноиндустрии, в этом году Samsung выпустила первый Blu-ray-плеер с поддержкой технологии 3D.
"Мы приложим все усилия, чтобы представить лучшие 3D Blu-ray-плееры и быть первыми на рынке еще минимум два года", - заявил Сан Хо Юн, старший вице-президент подразделения Visual Display компании Samsung Electronics.
© @Astera