Blizzard: Starcraft II не будет дойной коровой

Официальное сообщение о том, что StarCraft II выйдет в качестве трилогии породило множество разговоров на эту тему. Одной из основных теорий того, что же побудило компанию выпустить три раздельные игры, стало утверждение, что из-за давления Activision компания приняла это решение, чтобы заработать побольше денег.

В эксклюзивном интервью игровому сайту Edge Online представитель компании Blizzard, Боб Колайко (Bob Colayco) опроверг это утверждение.

«Нет, совершенно нет. Activision никак не повлияла на наше решение», — сказал он в ответ на вопрос о давлении Activision, и добавил: «Я полагаю, что люди не понимают, что каждая игра будет иметь полноценную однопользовательскую кампанию».

По словам господина Колайко, решение о превращении игры в трилогию было принято командой разработчиков Starcraft II. Оригинальная игра Starcraft включала в себя 10 миссий за каждую из трех рас, а её продолжение, Starcraft Brood Wars имело уже по 8 миссий. Для того, чтобы полностью раскрыть задуманный сюжет первой кампании StarCraft II, которая будет посвящена Землянам (главный герой — Джим Рейнор) придется создать около 30 миссий, что уже соответствует продолжительности оригинального StarCraft.

Стоит так же отметить, что каждая игра Starcraft II будет иметь полноценную многопользовательскую составляющую с тремя расами и набором карт. Каждое из дополнений будет приносить новые боевые единицы, способности, карты, улучшения и т. д.

Источник: DailyTech

©  nvWorld.ru