Blizzard: «Писать для консолей проще, но с PC мы не уйдём»
В Blizzard признались, что разработка для игровых консолей проще, чем для PC, однако тут же заверили, что будут поддерживать PC и впредь.
«Конечно, мы не списываем со счетов игры для PC, — сказал управляющий директор по международным операциям Blizzard Майк Райдер (Mike Ryder). — В разработке для PC есть свои уникальные сложности, с которыми не сталкиваются разработчики для консолей, однако Blizzard — одна из немногих компаний, которые делают отличные игры для PC».
«Одна из немногих» — это, конечно, слишком скромно. Последний хит Blizzard, StarCraft II, сразу же взлетел на первое место в рейтинге самых продаваемых PC-игр и вряд ли в ближайшее время его покинет. Франшиза World of Warcraft уже давно является станком для печати денег в особо крупных размерах.
«Если писать только для консолей, это было бы гораздо проще», — тем не менее признаётся Райдер.
По материалам TechRadar