Благотворительный фонд потребовал лайки за помощь детям от «Банка Москвы»
Пользователи в комментариях под записью практически единогласно осудили инициативу фонда Центрального федерального округа и «Банка Москвы».
Лишь один из комментаторов предположил, что такая схема проведения акции позволит фонду привлечь большее количество пожертвований в будущем.
Позднее недовольство акцией вышло и за пределы Фейсбука.
SMM мечты pic.twitter.com/nsyPF1SbZt
— Stanislav Apetyan (@politrash) June 4, 2014
Если этот пост соберет 1000 ретвитов, из «Банка Москвы» уволят SMM-щика pic.twitter.com/D41dDPR1pJ
— Ashot Gabrelyanov (@gabrelyanov) June 4, 2014
SMMщикам Банка Москвы предлагается убиться об стену. Или хотя бы закончить школу. pic.twitter.com/72Qr9cETwr
— Настоящий Колесников (@akolesnikov) June 4, 2014
Ранее в мае фонд совместно с «Банком Москвы» проводил другую акцию в поддержку детей. На приобретение спортивного инвентаря для детей из детских домов и интернатов организация собирала мелочь по сотрудникам банка.
В мае издание AdIndex сообщало, что «Банк Москвы» определился с подрядчиком для оказания услуг SMM. Им стало агентство Comunica, выигравшее тендер на сумму 3,54 миллиона рублей.
За наводку спасибо Никите Васильеву.
© TJournal