Разработчик BlackSite: Area 51 ищет виноватого
Большинство игроков и рецензентов были вынуждены констатировать, что, несмотря на ряд удачных находок, в целом игра BlackSite: Area 51 не слишком удалась. Во многом эт о связано с перенасыщенностью рынка шутеров. Сегодня для успеха в этой нише необходимо создать нечто по-настоящему оригинальное. А Blacksite получилась довольно обыкновенной игрой.
Харви Смит отпущения
В России в таких случаях всегда ищут виноватого. “Прогрессивный запад” не отстает в поисках стрелочников. Но, что удивительно, там даже руководство признает собственные ошибки. Главный Дизайнер проекта Харви Смит (Harvey Smith) взял на себя вину за провал проекта. Игра была “просто испорчена” (мягкий перевод). Обычно такие признания следуют через некоторое время после выхода игры (год, два). В этом компоненте самокритики Харви удалось установить рекорд, ведь игра лежит на полках всего две недели. Частично провал был связан еще и с политикой Midway. Для освоения Unreal Engine 3 компания настояла на том, чтобы все группы делились сведениями об этой технологии, что привело к затягиванию сроков разработки в одних случаях и неоправданной спешке в других. Например, Харви рассказал, что для создания одного из элементов игры пришлось потратить восемь месяцев.
© TechLabs