BlackBerry Passport: 200 000 предзаказов за 2 дня

Похоже, что многомесячная рекламная кампания, посвящённая новому QWERTY-смартфону BlackBerry Passport, даёт свои плоды. Вчера CEO компании Джон Чен сообщил, что за два дня BlackBerry получила 200 000 предзаказов на новый смартфон, что является весьма хорошим показателем с учётом того, что устройство является нишевым и ориентировано далеко не на самую широкую аудиторию. Кроме того, стало известно, что BlackBerry Passport стал самым успешным телефоном, который предлагается без контракта по версии онлайн-ритейлера Amazon.

Разумеется, восхождение в топ продаж сайта Amazon не может быть показателем долговременного успеха смартфона — собственный телефон компании Amazon Fire Phone тоже какое-то время находился на первом месте после анонса, однако интерес публики к аппарату довольно быстро угас. Впрочем, новая тенденция является показателем сохраняющегося интереса публики к деятельности BlackBerry, а значит крах, который уже не один месяц предсказывают компании аналитики, снова откладывается.

[embedded content]

Напомним, что отличительной особенностью Passport является квадратный 4,5-дюймовый дисплей с разрешением 1440×1440 пикселей. Внутри установлены процессор Qualcomm Snapdragon 800 с частотой 2,2 ГГц, 3 ГБ ОЗУ и аккумулятор ёмкостью 3 450 мАч. Смартфон поступил в продажу по цене $599.

Источник:  bgr.com

©  4PDA