Битрикс24 – CRM, которая умеет все

Я работал в нескольких компаниях, и в каждой из них отдел продаж люто ненавидел CRM. Менеджеры отказывались заносить данные о клиентах в систему (неудобно!), делали это неправильно (нелогично!) или просто забывали вносить информацию (не до этого!).

А что, если я скажу, что за последние пару лет ситуация на рынке CRM изменилась, и ваш отдел продаж кардинально изменит свое мнение о подобных системах?

Причина — обновленная Битрикс24.CRM, которая представляет собой интернет-сервис для бизнеса, включающий в себя полный комплект инструментов для совместной работы и продвинутую CRM для «продажников» и «рекламщиков». Система позволяет централизовать все данные по клиентской базе. Вся проделанная на каждом этапе работа с клиентами будет сохранена, что позволит напомнить им о себе в любой момент для повторных продаж.

Рассказываем, почему ее стоит попробовать.

1. Простое подключение всех каналов коммуникации

Битрикс24 начинается со страницы «СтартCRM», куда подключаются всевозможные каналы коммуникации. Здесь можно буквально в несколько кликов настроить подключение к CRM телефонии, почты, мессенджеров, 1С, разных CRM-форм и даже соцсетей.

После этой простой настройки CRM автоматически собирает обращения клиентов и ведет историю работы с ними. Звонки, письма и даже переписка в мессенджерах будет фиксироваться и передаваться менеджерам для обработки.

Самое главное, что сотрудникам больше не придется вносить данные вручную. CRM все сделает за них!

Больше никаких мучений с заполнением форм и возгласов менеджеров «я и так ничего не успеваю».

Автоматическое занесение упрощает жизнь самому сотруднику и выгодно компании, благодаря ему решается проблема внедрения CRM в компании.

Помимо удобства для менеджеров, есть невероятно полезная фишка и для самой компании в целом. Заявки больше не теряются, и клиентская база растет! Даже если менеджер ничего не продал сейчас, в будущем новый контакт пригодится для рекламы и повторных продаж.

2. Удобный конструктор сайтов

В Битрикс24.CRM появился новый инструмент — это удобный конструктор сайтов. Здесь можно найти готовые шаблоны, толковые конструктор и редактор. Причем сам сайт создается с готовой разметкой и готов к поисковому продвижению. Другими словами, здесь можно самостоятельно сделать современный продающий сайт.

При этом, полученный на выходе сайт в Битрикс24 автоматически интегрируется с фирменной CRM.

Больше никаких танцев с бубнами! На самих сайтах можно настроить все необходимые инструменты удержания клиентов на сайте — бесплатный онлайн-чат, обратный звонок и CRM-формы.

Все движения, которые делает потенциальный клиент на сайте, автоматически попадают в CRM, будь то онлайн-чат или заполнение формы. Руководство может сразу видеть «отдачу» от сайта, его эффективность. Сайт, сделанный в
Битрикс24.CRM — это отличный источник привлечения новых клиентов.

3. Подсказки, задачи, счетчики

В качестве мотивации менеджерам система способна давать актуальные подсказки, способные помочь в завершении сделки с клиентом.

Все обращения клиентов попадают в CRM и уже там распределяются между менеджерами для обработки. Для того, чтобы «продвигать» потенциальный контракт вперед система буквально напоминает, что с клиентом нужно созвониться, написать письмо и т.д. (в зависимости от конкретной ситуации).

Подсказки позволяют держать сотрудников в тонусе и правильно их направлять.

Счетчики показывают: какие дела менеджер должен сделать сегодня, какие дела у него просрочены и по каким сделкам (или лидам) не запланировано никаких дел и клиент «простаивает» — нужно срочно что-то запланировать. Так CRM напоминает, что нужно сделать, чтобы продать.

Менеджера практически не нужно учить. Он просто садится и начинает работать, просто следуя подсказкам системы. Достаточно всего лишь раз настроить цепочку подсказок и счетчиков задач, в дальнейшем система сама будет вести менеджера и помогать ему продавать.

4. Автоматизация и запуск триггеров

В CRM Битрикс24 также предусмотрена настройка автоматизации продаж. В системе есть готовые блоки действий, которые просто нужно выбирать из списка.

Для каждого этапа продаж легко настраиваются определенные триггеры, которые автоматически реагируют на действия клиентов (например, на посещение сайта, комментарий в соцсети, звонок, письмо) и запускают роботов.

Роботы, в свою очередь, ставят задачу уже непосредственно менеджеру, в зависимости от действия клиента, а также умеют запускать рекламу, планировать звонки и встречи, могут сами отправлять почту и смс. Этакие программные помощники руководителя отдела продаж.

Обращение клиента попадает в CRM, которая начинает помогать менеджерам вести клиентов к покупке, т.е. зафиксирует все контакты и что ему нужно, подскажет менеджеру, что нужно сделать, сама включит рекламу, запланирует встречи и звонки.

Подобная логика системы повышает качество работы с клиентами, увеличивает продажи и помогает новым сотрудникам включиться в работу.

5. Сегментация и запуск рекламных кампаний

CRM также позволяет сегментировать клиентскую базу по любым критериям и работать с клиентами более персонализировано.

В CRM будут* 3 типа сегментов:
— готовые сегменты
— статические сегменты — когда один раз выбираешь какую-то базу, например, кто купил в ноябре 2016, и работаешь только с ней
— динамические сегменты, которые регулярно пополняются. Например, это может быть сегмент «кто купил в прошлом месяце», и со временем оттуда будут исключаться клиенты и добавляться новые.

Подобная фильтрация позволит детально анализировать продажи за конкретный период времени.

Помимо этого, в CRM предусмотрен настоящий рекламный кабинет, а значит прямо здесь можно
1) делать рассылки по клиентской базе
2) запускать рекламу в фейсбук, инстаграм, вконтакте, гугл и яндекс
3) запускать автоматический голосовой обзвон
4) писать сообщения клиентам в соцсети и мессенджеры
5) делать СМС рассылку

По каждому каналу строится статистика и т.д. Самое крутое, что всю рекламу можно автоматизировать и привязать к динамическим сегментам. Например, как только клиент попадает в сегмент «купил в предыдущем месяце», ему отправляются письма, запускается реклама или смс-оповещние и т.д.

* — опция заработает до конца декабря.

6. Автоматизация повторных продаж

Битрикс24 также помогает автоматизировать повторные продажи.

Например, при закрытии первой сделки, CRM предложит менеджеру создать повторную продажу, и создаст точно такую же сделку с клиентом. Через заданное время система напомнит менеджеру о сделке и предложит заново пройти этот же путь, который привел клиента к сделке. Битрикс24 даже умеет автоматически выставлять рекуррентные (регулярные) счета.

Битрикс24 также ведет учет повторных продаж и помогает их анализировать. То есть выделяет первые и повторные продажи отдельно, показывает по каким каналам произошла продажа и т.д.

7. Глубокий анализ продаж

Ну, и, конечно же, Битрикс24 строит кучу аналитики, которая помогает найти слабые места в продажах и устранить их.

CRM выявляет нагрузку по всем каналам коммуникаций и по менеджерам, кто сколько продал, показывает выполнение плана по продажам, строит воронки продаж по разным направлениям.

Идеальный инструмент контроля не только для менеджера или маркетолога, но и для руководителя.

Подобная многофункциональная CRM позволяет предельно внимательно относится к собственной клиентской базе и использовать ее с максимальной пользой. Ведь это практически самое ценное в любой компании.

Битрикс24 не позволит упустить клиентов на каждом этапе продаж (от первых контактов до повторных продаж), организовать работу с уже накопленной клиентской базой, обучить и «мотивировать» менеджеров, анализировать траффик входящих клиентов и получать подробные отчеты о проделанной работы.

Функционал: 5, Простота интеграции: 5, Настройка скриптов: 4, Отчетность: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5

Свежие горячие яблоки: Facebook, ВКонтакте и Telegram

©  iphones.ru