"Отец" Bioshock защищает авторов Lair
Технологию PS3 Sixaxis, чувствительную к движению, не очень тепло приняли игроки. Попытка Sony использовать тот же подход, что и Nintendo в манипуляторе для Wii не увенчалась успехом. Иногда эта неудача отражается даже на играх.
Авторы перспективного проекта Lair решили включить технологию Sixaxis в игру, за что жестоко поплатились. Во многом из-за управления, игра получила рейтинги намного ниже ожидавшихся. Попытки представителей компании как-то защитить свое детище только раззадорили прессу. Теперь на защиту Factor 5 встал сторонний человек – автор Bioshock Кен Левайн (Ken Levine). Он сказал, что подобная реализация управления сражения на драконах может быть вызвана не желание разработчиков, а давлением Sony, которая хочет, чтобы её технология не простаивала. По мнению Кевина ни одна игра кроме Wii Sports не смогла нормально реализовать управление с помощью технологий, чувствительных к движению.
© TechLabs