Первый патч для BioShock 2
Часть проблем исправлена, часть оставлена «дозревать», как вино или сыр.
Мы уже писали о технических проблемах с BioShock 2, и вот подоспел первый патч. Исправления заявлены следующие:
- аварийное завершение игры при принятии приглашения в мультиплейер;
- чёрный экран после Alt-Tab в Windows 7;
- взаимодействие с «сестричками» после переназначения клавиши F или B в настройках;
- положение интерфейса «большого папочки» на экране;
- проблемы с применением последующих плазмидов сразу после применения перезаряжаемого плазмида вроде ElectroBolt 2;
- порча файлов сохранений;
- самопроизвольная смена разрешения на мониторе с соотношением 16:10;
- недоступные для курсора мыши области при запуске игры в разрешении большем, чем разрешение рабочего стола;
- пропадание радиосообщений после уничтожения босса «большая сестричка» в Windows 7;
- аварийное завершение игры в 32-разрядных Windows на уровне Dionysus Park;
- аварийное завершение при загрузке ручного сохранения;
- аварийное завершение при запуске в Windows Vista в режиме совместимости с Windows XP в свойствах ярлыка игры;
- проигрывание аудиодневников в некоторых областях уровней;
- вылеты во время боя с «большой сестричкой»;
Увы, никаких исправлений для проблемы FOV в системах с широкоформатными мониторами. Как сообщалось в официальном заявлении, ошибка возникла в результате исправления другой ошибки в последний момент перед релизом, и хотя исправление обещалось в первом же патче, оно так и не поступило.
Патч распространяется через систему Games for Windows — Live. Для испытывающих проблемы с активацией и запуском игры SecuROM открыла специальный раздел на своём сайте.
Тем временем список проблем пополнился еще парочкой. Первая — «пикселизация» экрана, когда отдельные объекты в динамике превращаются в непонятную кашу пикселов, хотя на статичных скриншотах особых проблем незаметно. В качестве способов решения проблемы предлагаются переключение в режим Direct3D 10 для одиночной игры, и в режим Direct3D 9 (ключ запуска игры -dx9) — для мультиплейера. По понятным причинам, они сработают только в Windows Vista и 7. Вторая проблема — забавные «радуги», закрывающие часть или весь HUD в игре, способов решения пока нет. Ждём грядущих исправлений.