BioShock 2: Релиз - уже скоро! Описание коллекционного издания.
Компания «1С» сообщает, что отправлен в печать проект BioShock 2. Отечественная ПК-версия BioShock 2 выйдет в свет 18 июня как в обычной джевел-упаковке, так и в коллекционном издании.
В комплекте коллекционного издания:
Действие продолжения знаменитого «умного шутера» разворачивается через десять лет после завершения драматических событий оригинальной игры. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты.диск с полной русской версией игры; руководство пользователя; художественный альбом Deco Devolution с подборкой интересных материалов и комментариями разработчиков; металлический брелок с цветной гравировкой логотипа BioShock 2.
Главный герой новой истории - Большой папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.
Усовершенствования и абсолютно новые элементы геймплея, представленные в BioShock 2, сделают схватки с опасными обитателями одного из самых загадочных виртуальных миров эффектнее и масштабнее. Так, способность героя одновременно использовать и оружие, и плазмиды позволит создавать невероятные смертельные комбинации.
В BioShock 2 представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Вернувшись во времена процветания Восторга, игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как и в первом BioShock, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима.
Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.