BioShock 2: отправляемся в трёхмерный Восторг
18 июня 2010 года состоялся релиз российского издания BioShock 2. Компьютерная версия фантастического шутера, в котором реализована поддержка технологии nVidia 3D Vision, поступила в продажу как в обычной джевел-упаковке, так и в коллекционном издании.
В комплект коллекционного издания входят:
Действие продолжения знаменитого «умного шутера» разворачивается через десять лет после завершения драматических событий оригинальной игры. Главный герой новой истории - Большой папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.диск с полной русской версией игры; руководство пользователя; художественный альбом Deco Devolution с подборкой интересных материалов и комментариями разработчиков; металлический брелок с цветным логотипом BioShock 2.
В BioShock 2 представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Вернувшись во времена процветания Восторга, игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как и в первом BioShock, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима.
«1С-СофтКлаб» и nVidia приглашают всех обладателей лицензионного российского издания BioShock 2 принять участие в конкурсе «Взгляни на Восторг по-новому», который пройдет с 25 июня по 25 июля включительно. Поклонникам игры предлагается сделать несколько тематических скриншотов и лучшие творения будут размещены в галерее имени Сандера Коэна - особом разделе на официальном сайте BioShock 2, а их создатели награждены ценными призами.
Более подробная информация представлена на странице конкурса на официальном сайте игры BioShock 2.
Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.