«Билайн» запустил онлайн-тесты для автоматического подбора персонала
«Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с российской онлайн-платформой Skillaz запустил проект по автоматизированному рекрутингу на «массовые» позиции. Об этом рассказала представитель оператора Анна Айбашева и подтвердил генеральный директор Skillaz Андрей Крылов, сообщают «Ведомости».
По словам Крылова, платформа Skillaz превращает оценку кандидатов в автоматический процесс. Соискатель последовательно выполняет несколько тестов онлайн, после чего рекрутёры получают информацию о кандидатах, получивших самую высокую оценку.
Система способна самообучаться, поскольку соотносит оценку, которую получил кандидат, с его эффективностью каждые несколько месяцев. «Таким образом платформа разгружает рекрутеров от рутинной работы, помогает повышать мотивацию кандидатов и копить данные для того, чтобы выстраивать все более полноценную интеллектуальную систему подбора», — добавил Крылов.
Платформа Skillaz поможет «Билайну» автоматизировать процесс подбора кандидатов на массовые позиции в розничной сети и колл-центрах. Цель проекта — сократить трудозатраты на 35% за счёт высвобождения рабочего времени HR-сотрудников, говорит Айбашева. Участники эксперимента полагают, что это поможет сократить и затраты компании, однако оценить эффект можно будет только после его завершения.
Тестирование продлится до конца 2016 года, после чего «Вымпелком» примет решение о продолжении сотрудничества со Skillaz. Ранее в 2016 году к сотрудничеству со Skillaz присоединился ритейлер «Азбука вкуса». Представитель сети Андрей Голубков отметил, что подводить итоги эксперимента пока рано.
В конце июня 2016 года HeadHunter запустил систему первоначального отбора кандидатов, которая оценивает и ранжирует отклики соискателей. Технология работает на основе машинного обучения и анализе текста.
© vc.ru