«Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву

Светлаков поделился своим возмущением со стилистом в гримёрной и был якобы снят на скрытую камеру.

21 июня 2018 года YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал ролик, снятый на камеру смартфона с участием Сергея Светлакова, который раньше был лицом бренда «Билайн».

В видео Светлаков сидит в гримёрной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы. «Билайн» Ревву взял. Они там с ума что ли сошли? Сейчас он полетает, а потом в воду зайдёт — чего только не сделаешь ради тысячи долларов», — говорит Светлаков в ролике.

Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.

Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.

Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.

Представитель «Билайна»

По словам представителей бренда, появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».

Реклама «Билайна» с Сергеем Светлаковым

Кампания с Александром Реввой

В ролике «Билайна» герой комика Александра Реввы призывает зрителей говорить больше: «Говори, говорю». Задача видео — продвигать тариф «Всё моё», в котором звонки на территории России не расходуют минуты и не требуют дополнительной платы.

В первую очередь Александр рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Всё моё» с возможностью обмена минут и SMS на интернет и обратно, которую компания запустила в апреле 2018 года.

Это новый для нас продукт, и мы решили привлечь к его рекламе новое медийное лицо. Юмор и харизма Александра позволяют донести до аудитории ключевые преимущества продукта. Пользователям этого тарифа также доступна акция «Гиги за шаги». И Александр в одном из роликов буквально протанцовывает эту акцию.

На днях стартовала кампания по продвижению тарифа «Поговорим» с безлимитными звонками, в которой Александр предстаёт в роли героического спецагента, разрушающего преграды для общения.

Представитель «Билайна»

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Лучшее лицо бренда

Сергей Светлаков;

Александр Ревва.

Переголосовать

#маркетинг

©  vc.ru