«Билайн» внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки

Компания «ВымпелКом» внедрила мобильное приложение для сотрудников технической поддержки. Теперь несколько тысяч человек имеют полноценный доступ к решению инцидентов в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети, что сократило время реакции на сбои в 3 раза.

При возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, дополнения вложением или передачи поручения ответственному сотруднику прямо на мобильное устройство в любое время в любом месте.

Приложение доступно для платформ iOS и Android и имеет разный интерфейс для смартфона и планшета, что повышает удобство использования. 90% пользователей поставили ему максимальную оценку во время тестирования и пилотного запуска. Проект реализован при участии компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»).

Директор по информационным технологиям «ВымпелКома» Владимир Савкин заявил: «Более 55 млн наших клиентов ежедневно звонят, пишут SMS, выходят в интернет, создают онлайн-конференции и многое другое. Огромная инфраструктура нашей компании совершает миллиарды операций в секунду, и мы стремимся делать этот процесс непрерывным и доступным по первому желанию клиента. Создание мобильного приложения делает нашу техподдержку еще более гибкой, мобильной и быстрой, что в сегодняшних условиях дает ощутимое преимущество перед другими участниками рынка».

©  CNews