«Билайн» внедрил антиспам-платформу для защиты абонентов

«Билайн» внедрил антиспам-платформу для защиты абонентов

Компания «ВымпелКом», бренд «Билайн», сообщила о внедрении новой антиспам-платформы.

В компании сообщают, что данная платформа представляет собой специальный алгоритм, который будет проверять все идущие абонентам сети рассылки. Небезызвестная компания Cloudmark решила выступить поставщиком данного решения. Антиспам-платфома будет защищать не только клиентов «Билайн», но и клиентов Sprint, AT&T, Verizon и др.

«Уже более года наши специалисты ведут борьбу с мошенниками, рассылающими спам-сообщения абонентам сети. Так как спам-атаки постоянно совершенствуются, нам пришлось найти универсальное решение, которое бы быстро реагировало и защищало абонентов от опасных SMS, — говорит Алексей Назаров, который является директором по маркетингу «ВымпелКома», о внедрении данного решения. — К сегодняшнему дню мы снизили показатель спама к минимуму, при котором бы клиенты не чувствовали дискомфорт от рассылок».

Интеллектуальная платформа состоит из рядя современных инструментов, которые способны безошибочно определять спам-сообщения. И если верить данным оператора, то в сети стало меньше спама примерно на 50%. Но ведь это не предел. Мобильный оператор «Билайн» поставил себе задачу минимизировать показатель спама к середине октября текущего года.

©  IGeek