«Билайн» продал данные о пользователях селлеру GPMD для таргетинга рекламы на смартфонах
В сделке используются обезличенные данные абонентов.
- Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
- GPMD использует обезличенные данные об абонентах «Билайна» для таргетирования рекламы на мобильных устройствах. В рамках партнерства объявления размещаются по аукционной модели в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
- Таргетинг с использованием big data обойдётся рекламодателям на 50–70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
- В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
- Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
#новость #маркетинг #телеком
© vc.ru