Билайн позволил бизнес-абонентам запускать таргетированные SMS-рассылки на других операторов

Оператор мобильной связи Билайн сообщил о появлении в его многоканальной рекламной платформе «Билайн.ПРОдвижение» нового функционала: теперь бизнес-абоненты компании смогут одновременно рассылать таргетированные SMS-рассылки на сети других операторов связи. При этом, как обещают в компании, пользователям не придется изучать дополнительные интерфейсы.

beelogo

Заявлено, что стоимость отправки SMS будет соответствовать публичной стоимости, установленной такими операторами. В Личном кабинете пользователи смогут найти данные о примерном количестве SMS-сообщений, которое планируется разослать в рамках рекламной кампании, с разбивкой на домашнюю сеть и сети других операторов. При этом детальная информация всегда будет доступна клиентам в агрегированном отчете.

Воспользоваться новым сервисом можно будет при минимальном бюджете на рекламную кампанию от 30 000 руб. с НДС, а также дополнительной оплате 3 000 руб. с НДС за право использования имени отправителя на сети других операторов. В рамках рекламной кампании бюджет на таргетированную рассылку SMS-сообщений будет распределен следующим образом: не менее 70% от бюджета на сеть Билайн, не более 30% на сети других операторов (в равной пропорции на каждого оператора).

Срок запуска рекламной кампании составляет 5 календарных дней.

©  mobile-review