«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» запустили проект «Дети дома»

«ВымпелКом» (бренд «Билайн) и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» объявили о старте проекта «Дети дома». Проект, посвященный поискам пропавших детей и людям, которые осуществляют поиски, установлен в одном из самых посещаемых парков Москвы «Музеон» и представляет собой интерактивную инсталляцию.

Одно из основных направлений деятельности парка «Музеон» — просвещение общества и поднятие острых социальных проблем через призму искусства. Неслучайно, что проект, посвященный поиску потерявшихся детей, нашел свое место именно здесь — среди других объектов современного искусства, отмечают в «Билайне». Инсталляция «Дети дома» архитектурно выполнена в форме дома и открыта для всех желающих. Основной элемент этого дома — лента — рассказывает о найденных поисковым отрядом «ЛизаАлерт» детях и напоминает о волонтерах, которые активно принимают участие в их поиске.

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» уже в течение трех лет ищет и находит сотни пропавших людей по всей стране. Особенно эта проблема усугубляется в грибной сезон — летом и осенью. По данным отряда, только за неполные три недели сентября 2013 г. в Московской области осуществлялся поиск 40 человек, из них 37 человек — грибники, трое из которых не найдены, а 2 — погибли. Отряд выезжал на поиски 29 раз за 18 дней.

В 2012 г. «Билайн» стал телекоммуникационным партнером «ЛизаАлерт» и запустил первую в России бесплатную горячую линию 8–800–700–54–52 по пропавшим детям, сообщения на которую принимаются круглосуточно из любой точки России. После открытия горячей линии количество обращений в отряд возросло в 8,5 раз.

«Сегодня мобильные технологии могут оказать существенную помощь в самых разнообразных областях жизни: от повышения доступности информационной среды и интеграции в общество людей с ограниченными возможностями, до обеспечения повседневного спокойствия за благополучие детей и близких. Позиция «Билайн» в области социальной ответственности — предлагать технологии, способные эффективно решать поставленные задачи — в том числе задачи по поиску пропавших людей, а также способствовать привлечению внимания к важным и острым социальным проблемам», — отмечает Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности «ВымпелКома».

©  CNews