Основана студия Big Rooster
Не так давно сгорело здание, в котором располагался офис разработчика игры Prey – Human Head. А сегодня поступает сообщение о том, что основывается студия бывшего (!) генерального директора Human Head Тимоти Герритсена (Timothy Gerritsen). Ни у кого не возникает подозрений? Вот и у нас тоже не возникает, поэтому продолжим рассказ о новой компании. Big Rooster собирается как разрабатывать оригинальные бренды, так и выпускать проекты "по мотивам". Первой игрой студии будет интерпретация фантастической настольной игры Talisman, выходящей этой зимой в версиях для PC, Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Кроме того, студия имеет право создавать игры для for Nintendo Wii и DS.
При создании Big Rooster Тимоти сумел не только сманить двух бывших сотрудников, но и бывшего технического директора Midway Джейсона Блочовйака (Jason Blochowiak). Герритсен считает, что сейчас самое время для создания независимых студий: "новые рынки и технологии требует появления новых лидеров." Также он полагает, что современные разработчики игры должны не только исходить из соображений новизны, креативности и интересности, но и твердо стоять на ногах в мире современного бизнеса. Тимоти уверен, что его студии удастся объединить лед и пламя.
© TechLabs