BI Partner расширила хранилище данных для «Юнилевер Русь»

Компания BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», завершила крупный проект, связанный с расширением корпоративного хранилища данных «Юнилевер Русь» и его обогащением информацией о продажах косметической продукции. Предпосылкой для доработки хранилища стала потребность в унификации учета и бизнес-процессов приобретенного в 2011 г. группой Unilever концерна «Калина», российского производителя косметики, с основным бизнесом компании, сообщили CNews в «Ай-Теко».

Сотрудничество BI Partner и «Юнилевер Русь» началось в 2003 г. с работ по созданию финансовой витрины, консолидирующей информацию о работе российского и украинского офисов компании. Впоследствии в течение более чем десятилетия происходило ее расширение до масштабного корпоративного хранилища данных, в котором на сегодняшний день собирается огромный пласт полезной бизнес-информации, касающейся управления финансами, производством, логистикой, отношениями с дистрибуторами и клиентами, вторичными продажами, персоналом. Функциональное расширение аналитики всегда происходило в русле потребностей. Менеджмент «Юнилевер-Русь» выискивал новые бизнес-возможности, реализация которых требовала преобразования данных, а консультанты BI Partner выполняли работы по интеграции данных, развитию хранилища и подсистемы Business Intelligence. Помимо изменения функционального масштаба, хранилище претерпевало изменения под влиянием информационной среды. В 2004–2005 гг. проведена замена основной информационной системы с SunSystem на SAP R/3, в 2012–2013 гг. — осуществлен переход на новую модель управления, рассказали в компании.

Очередной этап развития в наибольшей степени затронул интеграцию информации, необходимой для унификации учета клиентов и вторичных продаж. В рамках выполненного проекта были проведены работы по созданию продуктовой иерархии, иерархии клиентов в соответствии со стандартами группы Unilever, разработке новой системы управления НСИ и адаптации отчетов SAP BusinessObjects для отражения специфики бизнеса «Калины». Расширение системы упростит и повысит качество управления товарными запасами, лояльностью клиентов, ассортиментной политикой.

«Хранилище данных — важнейший компонент в информационной инфраструктуре нашей компании, который открывает перед бизнесом новые возможности и помогает оставаться впереди конкурентов. Очередной проект, выполненный BI Partner, позволит распространить передовые, апробированные практики Unilever на относительно новое для нас направление, а значит, и повысить его эффективность», — прокомментировал завершение проекта Павел Горбатюк, руководитель ИТ-службы компании «Юнилевер-Русь».

©  CNews