«Беспроводные, дорогие, потерянные»: Канал TBS спародировал рекламу iPod 2003 года, высмеивая новые наушники

Американский телеканал TBS показал на шоу Conan пародию на рекламную кампанию iPod с танцующими силуэтами людей, впервые запущенную в 2003 году. В видео TBS герои танцуют, но внезапно теряют беспроводные наушники AirPods.

Издание The Next Web называет эту особенность самой большой проблемой нового продукта. По мнению авторов, наушники легко потерять, особенно во время бега, танцев или других активных движений. Пародийный слоган в конце ролика гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные».

Об этой трудности рассказали пользователи Twitter, которые отметили: футуристические наушники сделаны таким образом, что легко могут выпасть.

hi evreybody a good hack for never losing ur new apple airpods is to tie them both to a long string & then tie that string aroumd ur phone!

 — jomny sun (@jonnysun) September 7, 2016

New #AirPods to cost $477. Because it’ll take you losing three pairs at $159 before you realize you probably shouldn’t own them. #AppleEvent

 — Mike Janela (@MikeJanela) September 7, 2016

hi evreybody a good hack for never losing ur new apple airpods is to tie them both to a long string & then tie that string aroumd ur phone!

 — jomny sun (@jonnysun) September 7, 2016

Ведущий передачи Конан О'Брайен обратил внимание на критику новинки в соцмедиа и решил воссоздать классические рекламные ролики iPod, исключив из них провода.

eff54524a24bf0.jpgОригинальная реклама iPod отличалась цветовым решением: ярким фоном, черными силуэтами людей и белыми устройствами с наушниками
Статьи по теме

©  vc.ru