Bentley от Pininfarina: верх элегантности
В принципе, Benltey не имела прямого отношения к этому автомобилю. Он был сделан по инициативе Pininfarina к Туринскому автосалону 1968 года — это было идеальное сочетание британских традиций и итальянского дизайна. В принципе, от фирменных элементов Bentley там осталась только решётка радиатора и передние фары.
В остальном же купе было ближе к спортивным «Альфа Ромео», особенно что касается характерного вида сзади со скошенным задним стеклом и круглыми фарами. В официальной документации автомобиль проходил как Coupé Speciale или как Berlina 2 Porte — вообще без упоминания британской компании. В архивах машина числилась как PF 917 — опять же, без всякой ссылки на «Бентли».
Мало кто знает, что модель появилась во многом благодаря определённой «теории заговора». Как раз в то время компания Rolls-Royce заказала Pininfarina купе подобных параметров. На тот момент марка Bentley принадлежала Rolls-Royce, и автомобили обоих брендов строились на общей базе. В RR хотели скрыть от публики разработку «компактного» «Роллса», и потому предварительную версию решили сделать, отталкиваясь от «Бентли».
В серии этот автомобиль появился после ряда переработок лишь в 1975 году — это был Rolls-Royce Camargue. Забавно, но к концу производства модели бренд «Бентли» принадлежал уже другому владельцу — компании Vickers plc. А красавец Bentley T1 Coupé Speciale так и остался в единственном экземпляре.