Bell Integrator внедрил экспертную систему анализа и принятия решений в ЦППК

Компания Bell Integrator, российский системный интегратор, запустил в промышленную эксплуатацию экспертную систему поддержки принятия решения в «Центральной пригородной пассажирской компании». Внедрение экспертной системы обеспечило оперативную информационную поддержку для руководства компании и позволило оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сообщили CNews в Bell Integrator.

По отзыву заказчика, использование экспертной системы повысило оперативность и качество управления персоналом, обеспечило эффективный мониторинг контрольно-кассовой техники и пассажиропотока, поспособствовало выявлению нарушений регламента работы сотрудников, получению в автоматическом режиме рекомендаций по оптимальному графику работы касс на станциях в соответствии с загруженностью кассовых окон. С учетом масштабов деятельности «Центральной ППК», обслуживающей несколько миллионов пассажиров ежедневно, применение экспертной системы позволило сэкономить время специалистов, задействованных в процессе обработки поступающей информации.

Внедрение инновационных методов автоматического контроля и управления большими объемами информации, поступающими из разрозненных и географически-распределенных источников в режиме реального времени, стало для «Центральной ППК» важным этапом оптимизации процессов управления предприятием и последовательным переходом от традиционных систем мониторинга и классических систем отчетности к управлению информацией с помощью экспертно-аналитической системы, указали в Bell Integrator.

Экспертная система «Центральной ППК» создана на базе аналитической платформы QlikView. Благодаря новым технологиям хранения данных, а также инструментарию визуализации QlikView система выявляет важные для бизнес-аналитиков события, определяет тренды их развития и предлагает необходимые решения. Интеграция экспертной системы со смежными информационными системами предприятия позволяет контролировать полноту и качество загруженных данных, а также соблюдение регламентов их обработки на различных этапах, отметили в Bell Integrator.

«Результатом проекта стал удобный инструмент для поддержки принятия решений, позволяющий в оперативном режиме оценивать эффективность работы служб компании-клиента, — отметил Алексей Карпунин, технический директор Bell Integrator. — Мы намерены продолжить реализацию перспективных проектов по внедрению экспертных систем поддержки принятия решения, востребованных в транспортной отрасли и в финансовом секторе».

©  CNews