Beeper обслуживает входящие обращения клиентов ТТК

В конце прошлого года группа компаний Beeper («Инфо-контент»), специализирующаяся на услугах аутсорсингового контактного центра, приступила к реализации проекта по обслуживанию входящих обращений клиентов в телекоммуникационной компании ТТК («ТрансТелеКом»).

Как говорится в заявлении Beeper, поступившем в редакцию CNews, в настоящее время контактные центры компании обслуживают запросы физических лиц — клиентов ТТК, обеспечивая техническую поддержку по направлениям «Широкополосный доступ в интернет» и «Кабельное телевидение».

На первом этапе сотрудничества Beeper принял на себя трафик обращений с двух регионов. Новогодние праздники не помешали запуску проекта: оборудование было протестировано и введено в эксплуатацию, несмотря на техническую сложность реализации схемы. Также были проведены обучение и аттестация операторов, рассказали в компании.

Спустя месяц партнёры подвели первые итоги совместной работы. «За этот короткий промежуток времени удалось не только выполнить установленные плановые показатели по качеству и сервису, но и достичь гораздо большего — утверждают в Beeper. — На сегодня уровень сервиса для клиентов ТТК (Service Level) составляет не менее 80%; доля потерянных вызовов (Lost Call Rate) — не более 7%. При этом ключевым показателем качественной работы являются планы по масштабированию проекта в ближайшее время».

©  CNews