BBK Electronics улучшает качество сервисного обслуживания
Компания BBK Electronics приняла участие во II Всероссийской конференции «Мастер Форум», которая прошла в московском международном информационно-выставочном центре «Инфопространство» 21 июня 2007 года. Здесь компания представила концепцию своей сервисной политики на 2007-2008 годы.С целью улучшения сервисного обслуживания своей техники компания выступила с инициативой в организации и проведении в крупных региональных городах семинаров для инженеров и технических специалистов авторизованных сервис-центров.
Разрабатывается новый, единый для всех продуктов, гарантийный талон – на 14 языках. Создан Единый информационный центр, специалисты которого работают в России, Беларуси, Казахстане, Молдове и Украине. Операторы центра проводят технические консультации, указывают адреса ближайших сервисных центров, магазинов и так далее.
В планах компании BBK Electronics на 2007-2008 годы 100-процентное покрытие территории России, стран СНГ и Балтии качественным сервисным обслуживанием.
Бесплатный ознакомительный семинар: «Как подготовиться к срочным переговорам за 20 минут» 9.07 |
© CNews