Банки снова пожаловались в ФАС на операторов из-за резкого роста расходов на информирование клиентов

cover.jpg

В конце 2017 года 17 банков пожаловались на рост стоимости SMS.

Ассоциация банков «Россия» пожаловалась в ФАС на рост стоимости SMS. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Организация провела опрос 37 банков, 80% из них отметили рост цен на сообщения за последние несколько месяцев, в основном, в феврале и марте. По данным ассоциации, подорожание услуг операторов приведёт к росту расходов на информирование клиентов по SMS в 1,5–2 раза.

Представитель одного из банков рассказал в ходе опроса, что «Билайн» повысил тарифы в ноябре 2017 года, в феврале 2018 года цены выросли у МТС, «Мегафона» и Yota, в марте — у Tele2, а в апреле планируется новое повышение у «Билайна».

В обращении ассоциации также говорится, что с начала года тарифы МТС для банков якобы выросли на 110%, а «Мегафона» — на 76%. «Билайн» при этом отменил возможность отправлять сообщения на латинице, из-за чего объем и цены на сообщения выросли вдвое, поясняется в документе.

Представитель неназванного банка из топ-30 заявил, что из-за роста цен может быть изменена частота сообщений: например, компании будут посылать одно сообщение в день вместо уведомлений о каждой операции.

#новость #банки

©  vc.ru