Банк «Ак Барс» представил новый логотип и сайт
Предыдущий фирменный стиль существовал с 1997 года.
Банк «Ак Барс» в честь 25-летия провёл ребрендинг — обновил логотип, сайт и фирменный стиль, говорится в сообщении компании. Создателем нового стиля стало брендинговое агентство Landor Associates.
Банк будет постепенно менять вывески, обновлять отделения и запускать новые рекламные кампании.
Новая платформа бренда включает в себя коммуникационную матрицу для сообщений ключевым сегментам клиентов, обновленный фирменный стиль — логотип, фирменные цвета, шрифты и графические элементы. Выбранный дизайн соответствует современным требованиям к цифровым интерфейсам, ближе и понятнее молодым клиентам банка. Почти все сервисы банка сегодня доступны в режиме онлайн, и популярность дистанционных каналов с каждым годом растет — за прошлый год количество электронных операций в «Ак Барс» банке выросло в 2,3 раза.
«Ак Барс»
Предыдущий фирменный стиль и логотип «Ак Барса» был разработан в 1997 году казанской дизайн-студией «Миан», напомнили в банке.
#новость #дизайн #банки
© vc.ru