«Балтбет» доверил Maykor обслуживание контрольно-кассовой техники более чем в 190 городах России

Международная букмекерская контора «Балтбет» передала Maykor, российскому поставщику услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, функции по технической поддержке контрольно-кассовой техники в России. Об этом CNews сообщили в компании Maykor.

В настоящее время на обслуживании Maykor находятся более 600 единиц ККТ в более чем 190 городах страны. В задачи аутсорсера, согласно контракту, входят работы, направленные на обеспечение бесперебойного функционирования техники, а именно — взаимодействие с налоговыми органами по поставке и снятию с учета контрольно-кассовой техники, замена ЭКЛЗ, ввод в эксплуатацию и устранение неисправностей в работе ККТ, обеспечение работоспособности программного обеспечения и ремонт техники в случае выхода ее из строя, рассказали в компании.

Сегодня букмекерская сеть «Балтбет» насчитывает более 600 пунктов приема ставок почти в 200 городах страны и располагает огромным парком контрольно-кассовой техники, требующей регулярного технического обслуживания. Решение о передаче функций по обслуживанию ККТ в большинстве точек присутствия сети единому аутсорсеру обусловлено стремлением компании оптимизировать процесс взаимодействия с сервисными подрядчиками.

«Сеть пунктов приема ставок «Балтбет» активно развивается. Только в конце прошлого года мы открыли пункты в городах Архангельск, Камышин, Кропоткин, Дербент, Отрадный, Можга, Новочебоксарск и продолжаем наращивать сеть. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с аутсорсером, ресурсы которого позволяют предоставить нам качественный сервис ККТ во всех регионах. Компания Maykor, имеющая филиалы во всех субъектах России и более 400 сервисных подразделений, соответствует этим требованиям», — отметил Виктор Емельянов, исполнительный директор БК «Балтбет».

©  CNews