Baidu и KFC представили «умный ресторан»
Подразделение KFC в Китае и интернет-компания Baidu открыли «умный» ресторан, который оснащен аппаратом, анализирующим лицо клиента и предлагающим еду в зависимости от результата.
Технологичный гаджет способен распознать пол, настроение и возраст, а потом предложить пищу с учетом этих данных. Например, молодому человеку могут предложить гамбургер и колу, а женщине пятидесяти лет — завтрак в виде каши и соевого молока. Посетитель может принять предложение автомата, но имеет право отказаться и собрать заказ самостоятельно. У устройства будет возможность «запомнить» клиента, если человек посетит заведение повторно, то оно предложит ему повторить заказ, сделанный ранее.
Пока Baidu и KFC занимаются тестированием этой технологии лишь в одном заведении, но если проект придется по вкусу посетителям, то подобные автоматы начнут появляться и в других ресторанах сети.
© IGeek