Совокупный объем электронных торгов в B2B-Center достиг 507 млрд руб.
Количество участников Единой системы электронной торговли B2B-Center к концу 2009 г. составило 37 800 компаний. Таким образом, прирост клиентской базы системы за 2009 г. составил 43% (11 300 новых компаний). Каждый месяц уходящего года система стабильно росла на порядка 1000 компаний. В частности, в 2009 г. клиентская база B2B-Center пополнилась такими игроками рынка, как «Роснано», «Силовые машины», МТС, «Автоваз», «Илим Тимбер» и др., говорится в сообщении «Центра развития экономики» (B2B-Center)
За 2009 г. в системе B2B-Center проведено 7 520 торговых процедур на сумму, превышающую 27 млрд руб. Совокупный объем всех торговых процедур в системе составил 507,4 млрд руб. Всего в системе на текущий момент заключено 70 тыс. сделок. Основной объем торгов традиционно приходится на конкурсы.
Самой крупной торговой процедурой, проведенной на площадке в 2009 г., стал открытый конкурс на строительство под ключ первой очереди подстанции «Молжаниновка». Организатором конкурса выступила компания «Ресад», по итогам торгов был заключен договор на сумму 2,008 млрд руб., отметили в B2B-Center.
В прошедшем году B2B-Center вел активную работу по расширению спектра дополнительных услуг системы, в частности, интегрируя банковские услуги на торговую площадку. Сначала был открыт собственный банк системы – «В2В-Банк». А в декабре стратегическим партнером B2B-Center стал «Газпромбанк». Благодаря этому клиенты площадки могут получить полный пакет банковских услуг через площадку, включая оформление электронной банковской гарантии, всего за 1-2 дня.
«Сегодня электронная торговля – это уже неотъемлемая часть макроэкономики и важная составляющая глобального информационного общества. В следующем году наши планы связаны с продолжением активного роста системы, совершенствованием технологической базы и, конечно, сохранением статуса лидера отрасли», – заявил Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.
© CNews