Спрос на конвергентные услуги МТС для бизнеса в Санкт-Петербурге вырос в два раза

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о двукратном росте за год количества корпоративных клиентов, использующих конвергентные сервисы МТС в Санкт-Петербурге.

«Сегодня МТС активно развивает конвергенцию, поскольку мы понимаем, что это наиболее перспективный путь для современного телекоммуникационного оператора. Это подтверждается высокой динамикой спроса на сервисы, объединяющие в себе возможности мобильной и фиксированной связи, – отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком филиала МТС «Северо-Запад» Елена Левина. – Одним из завершающих этапов интеграции фиксированного и мобильного бизнеса МТС в Санкт-Петербурге стало объединение подразделений, отвечающих за работу с B2B-сегментом по этим двум направлениям. Теперь подключение и обслуживание клиента ведет универсальный персональный менеджер, который может дать консультацию по вопросам как мобильной, так и фиксированной связи. Такая структура позволяет эффективно использовать ресурсы МТС для внедрения конвергентных решений клиентам, а также выбирать оптимальные технологии для подключения каждого объекта при реализации М2М-проектов, при создании корпоративных сетей, объединяющих офисы, расположенные в разных районах города и области, при реализации сложных технических проектов обеспечения услугами голосовой связи и передачи данных клиентов».

Новый офис В2В МТС находится в центре Санкт-Петербурга на Петроградской набережной, 22. На 1000 квадратных метров располагаются все подразделения, обслуживающие корпоративных клиентов – крупный, средний и мелкий бизнес. Это отдел привлечения корпоративных клиентов по мобильной и фиксированной связи, аналитическая группа, созданная недавно группа по работе с тендерами и другие. Ранее эти и другие подразделения В2В сидели на шести разных площадках на севере и юге города.

Самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС сегодня являются сервисы «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence) и «Защищенная передача данных» (APN). FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов, благодаря чему сотрудники из разных регионов России могут созваниваться по коротким внутренним номерам. APN обеспечивает защищенный удаленный доступ к информационным ресурсам компании через каналы пакетной передачи данных (GPRS). Число пользователей и FMC, и APN за год выросло в два раза. Среди клиентов, использующих эти сервисы в Санкт-Петербурге, «Сбербанк», Мариинский театр, «Газпром нефть» и другие.

Растет спрос на «облачные» конвергентные решения МТС – «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего. Услуга «Автосекретарь» объединяет все существующие телефонные номера и обрабатывает все входящие звонки, независимо от их количества. Ежемесячный рост числа пользователей этими «облачными» услугами составляет порядка 20%. Среди клиентов, пользующихся этими услугами, транспортные компании, компании из сферы FMCG, банки.

Рост базы корпоративных абонентов МТС в сегменте услуг мобильной связи в Санкт-Петербурге за год к октябрю 2012 г. составил 25%. Рост основных операционных показателей фиксированного бизнеса составил за аналогичный период 15%.

При этом число пользователей мобильного интернета в сегменте В2В выросло в два раза. Активно растет рынок М2М-услуг. К концу третьего квартала 2012 г. число SIM-карт МТС, используемых компаниями Санкт-Петербурга для передачи данных между устройствами, выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Корпоративные клиенты МТС используют М2М-сервисы по передаче данных между устройствами в транспортной отрасли, в сфере охранных услуг и отрасли ЖКХ, в энергетике, в банковской сфере, вендинге и в других отраслях. Одной из самых востребованных сфер применения М2М является мониторинг транспорта, который позволяет сократить транспортные расходы, контролируя расход топлива, маршрут передвижения и другие параметры. Число клиентов, применяющих М2М-решения МТС в сфере мониторинга транспорта, за год увеличилось в два раза.

©  CNews