Авиакомпания Delta обыграла стиль общения пилотов в наружной рекламе в Нью-Йорке
Компания предложила пользователям Instagram собрать акроним для направления мечты.
Delta решила обыграть стиль коммуникации пилотов: когда они хотят донести информацию до диспетчерской службы, то используют фонетический алфавит — систему, в которой нужно считывать сообщение из первых букв названных слов.
Компания разрисовала стену в Бруклине и пообещала случайным образом разыграть билеты среди тех, кто опубликует акроним в Instagram — например, «Lima — Oscar — November — Delta — Oscar — November» для поездки в Лондон.
Авиакомпания пообещала разыграть пять билетов в одно из 132 направлений до 22 июля 2018 года.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy New York.
В 2017 году издание Adweek отметило наружную рекламу Delta как одну из лучших — тогда компания разрисовала ту же стену в Бруклине изображениями известных туристических мест — например, телефонной будки в Лондоне или Красной площади в Москве, и предложила прохожим сфотографироваться на фоне стен и установить фотографию в профиле Tinder, чтобы создавать у пользователей впечатление о себе как о заядлом путешественнике.
#маркетинг
© vc.ru