Сбербанк России будет эффективнее планировать и управлять трудозатратами
Компания "Крок" внедрила систему планирования и управления трудозатратами в управлении обработки кредитных заявок физических лиц Сбербанка России. Это первое в России внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce Management в бэк-офисе.
Выбор именно этой системы был обусловлен ее интеграционными возможностями - она совместима практически с любой другой бэк-офисной системой. Помимо этого, она позволяет обеспечивать максимальную эффективность труда, в частности благодаря функции автоматизированного составления расписаний на основе запатентованных алгоритмов, которые учитывают бизнес-процессы, а также квалификацию и предпочтения персонала. Теперь у специалистов банка есть возможность быстро и легко составлять расписание более чем на 2000 сотрудников.
"Система помогла в короткие сроки достигнуть увеличения производительности сотрудников управления обработки кредитных заявок физических лиц на 5%, позволив планировать загрузку трудовых ресурсов, вести учет рабочего времени и производить расчет производственных KPI", - отметил Виктор Орловский, старший вице-президент Сбербанка России.
"Работа Сбербанка России с инновациями направлена на поиск наиболее интересных и значимых для банка предложений. Благодаря этой стратегии у нас появилась возможность создать и внедрить решение, аналогов которому в России на данный момент не существует. В ходе реализации проекта была произведена интеграция Avaya Workforce Management с банковской системой обработки кредитных заявок, а Сбербанк получил передовую по уровню технологий систему планирования управления трудозатратами", - прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании "Крок".
© @Astera